Федеральное государственное бюджетное
научное учреждение
"Научно-исследовательский институт
комплексных проблем гигиены
и профессиональных заболеваний"
г. Новокузнецк
 НИИ КПГПЗ

В cooтвeтcтвии с п. 24 Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук № 7 от 13.01.2014 диссертационный совет принимает к предварительному рассмотрению диссертацию, при представлении соискателем следующих документов:

1. Заявление соискателя (по образцу, от руки).
2. Подтверждение размещения на сайте организации полного текста диссертации с указанием даты размещения (1 экз.). 
3. Заверенная у нотариуса копия: диплома кандидата наук (для докторской, 2 экз.); документа о высшем профессиональном образовании (для кандидатской, 2 экз.). Лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копии документа о признании и об установлении эквивалентности на территории РФ их образования (2 экз.).
4. Удостоверение об окончании аспирантуры (докторантуры) с указанием года ее окончания, формы обучения (очная/заочная), названия организации, в которой она создана (2 экз.).
5. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов (1 экз.) и его нотариально заверенная копия (1 экз.) для соискателей ученых степеней, не прошедших подготовку в аспирантуре.
6. Изменение фамилии подтвердить нотариально заверенной копией свидетельства о браке (2 экз.).
7. Диссертация в количестве 4–х экземпляров (из них 1 несброшюрованный) и рукопись автореферата. Необходимо иметь ещё экземпляры диссертации для оппонентов (2 – для кандидатской, 3 – для докторской) и 1 – для ведущей организации. Обложки диссертации и автореферата оформляются по образцу и подписываются соискателем.
8. Диссертация и автореферат на электронном носителе и письменное согласие диссертанта на размещение диссертации, автореферата и документов, сопровождающих процесс защиты, в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Выписка из протокола об утверждении темы диссертации (1 экз.). Приложить обоснование необходимости привлечения 2–го научного руководителя или консультанта (2 экз.).
10. Заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (2 экз. по образцу и скан). К заключению приложить протокол апробации (с обязательным указанием: списка присутствовавших, их ученых степеней и званий; темы НИР, в рамках которой выполнена диссертация; рецензентов; поступивших вопросов и ответов на них; результатов голосования) (1 экз.) и акт проверки первичных материалов (по образцу, 1 экз.). Сведения о научных руководителях (консультантах) подтвердить копиями дипломов об их ученых степенях и званиях.
11. Ходатайство руководителя учреждения, где выполнена диссертация, о принятии ее к защите в диссертационном совете (1 экз.).
12. Отзыв научного руководителя/консультанта (подпись заверена печатью) 2 экз. и его скан.
13. Список всех научных трудов (по образцу, 1 экз.) и папка с оттисками научных трудов по теме диссертации (титульная страница издания, оглавление с указанием на статью соискателя, оттиск статьи).
14. Для соискателей ученой степени доктора наук – автореферат кандидатской диссертации, заверенный подписью ученого секретаря диссовета, в котором проходила защита.
15. Сведения о соискателе с указанием даты рождения, гражданства, домашнего адреса, сведений об организации, в которой соискатель работает: полное наименование по уставу, сокращенное наименование, наименование министерства (ведомства) по подчиненности, ОКПО, ИНН, адрес, телефон, web–сайт и e–mail организации.
16. Послужной список соискателя (в виде копии трудовой книжки или выписки из нее, заверенных в отделе кадров).
17. Акты внедрения на фирменных бланках организаций с указанием их подробного адреса (по 1 экз.).
18. Почтовые карточки с марками (на 2–х адрес Совета: 654041, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кyтyзoва, 23, Председателю диссертационного coвeтa Д 001.056.01, д.м.н., проф. Захаренкову В.В.; на 2–х адрес соискателя). На оборотной стороне карточек с адресом диссертационного совета в верхнем углу указывается фамилия, имя, отчество соискателя ученой степени и ученая степень, на которую он претендует.
19. Все документы представляются в скоросшивателе на кольцах (ширина переплета не менее 5 см). Для второго экземпляра документов прилагаются папка и скоросшиватель из картона. Для отправки документов в ВАК, ЦИТиС и научную медицинскую библиотеку 1–го МГУ прилагаются короба из картона (по кандидатской 2 шт. (7 см), по докторской 3 шт. (10 см)). Для оформления аттестационных дел: мультифоры (100 шт.), бумага (А4 80 г/м1 пачка), конверты (А4 2 шт.; А5 1 шт.), диски: CD–R (3 шт.), DVD–R (3 шт.).
20. При себе постоянно иметь электронный носитель для получения информации.

 

После приема диссертации к защите (не позднее, чем за 66 дней до защиты кандидатской диссертации и 96 дней до защиты докторской диссертации):

1. Заключение комиссии диссертационного совета о предварительном рассмотрении диссертации с указанием результатов проверки текста диссертации на предмет заимствований (1 экз.).
2. Протокол заседания диссертационного совета по поводу предварительного рассмотрения диссертации (1 экз.).
3. Письменные согласия оппонентов (по 1 экз.). Приложить копии документов, подтверждающих их ученую степень и ученое звание (по 1 экз.).
4. Письменное согласие ведущей организации (1 экз.).
5. Автореферат в количестве 56 экземпляров – для кандидатской, 57 – для докторской диссертаций.
6. Список адресатов, которым направлен автореферат, заверенный почтовым штемпелем с указанием даты рассылки (1 экз.).
7. Проекты объявлений (на caйтax ВАК, инститyтa, диссовета и на стенде института) о защите диссертации (по образцам).
8. Проекты писем с обращением к официальным оппонентам и в ведущую организацию (по образцу).
9. Проект повестки на заседание диссертационного совета (по образцу).
10. Проект заключения диссертационного совета (по образцу).
11. Краткий реферат: объект исследования, цель работы; методы исследования и используемая аппаратура; полученные результаты и новизна; основные конструктивные и технико–экономические показатели; степень внедрения; эффективность; область применения (в электронном виде 1000–1300 знаков).

 

Не позднее, чем за 15 дней до защиты:

1. Отзывы ведущей организации и официальных оппонентов (с указанием фамилии, имени, отчества представившего отзыв, почтового адреса, телефона, адреса электронной почты, наименования организации, работником которой он является), заверенные гербовой печатью учреждения (по 2 экз.) и их сканы.
2. Отзывы на автореферат (с указанием фамилии, имени, отчества представившего отзыв, почтового адреса, телефона, адреса электронной почты, наименования организации, работником которой он является) не менее трех (по 2 экз.) и их сканы).
3. Доклад (со слайдами), подписанный соискателем.
4. Проект заключения диссертационного совета распечатать по количеству членов совета.
5. Регистрационно–учетная карточка (3 экз.).
6. Копия квитанции об оплате регистрации обязательного экземпляра диссертации в ЦИТиС (1 экз.).

После защиты в течение недели: оформить стенограмму заседания диссертационного совета
по образцу (2 экз. и в электронном виде).

Все документы должны быть датированы, иметь стандартные поля, пронумерованы (вверху, посередине).
Тел. для справок 796–757, 796–665; e–mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..